- Бабушка, здесь в Сенаки можно купить блокнот?
- Обычный?
- Обычный, и чтобы не скушно было в нем писать и рисовать. Отвезешь меня?
- Нее, детка, я сейчас не могу, работа у меня через 15 минут!
- Большой Хнык, тебе, бабушка!
- Давай дедушка отвезет тебя?
- Не, он говорит, времени жалко, говорит, используй тризовский подход.
- Ого! Уважаю! То есть, ты, Аиша, используешь ТРИЗ?!
- Веришь, даже могу рассказать, как дедушка!
- Прямо его же словами?!
- Да, и своими тоже. ТРИЗ... ЭТО - ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ.
- !!!
- Вот, пример, пожалуйста! Скажем, у меня проблема, хочу рисовать, а скетч бука нет! Допустим, это задача. Будем решать. Один способ из многих - это купить блокнот. Но... есть, но ... надо дождаться взрослых, когда у них время найдется, найти магазин и т д. Долго! Другой способ - подключить бабушку с дедушкой. Тоже долго. Третий способ - рисовать не на бумаге... на песке..., например. Тоже долго - до моря далеко. Четвертый способ- сделать самой!
- Аиша, а в чем тут фишка?!
- Бабушка, ты не понимаешь, ТРИЗ учит решать проблему м и н и м а л ь н ы м и средствами, в данном случае я, смотри, быстро нашла бумагу разных цветов, ножницы и скрепер и ... плюс фантазия та- да - да- дам! И блокнот у меня в руках!!!
Р.S. Дедушка сказал, что у меня появился опыт решения задач многими способами...
- Растешь над собой, внучара!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий