- Бабушка, здесь в
Сенаки можно купить блокнот?
- Обычный?
- Обычный, и чтобы
не скушно было в нем писать и рисовать. Отвезешь меня?
- Нее, детка, я
сейчас не могу, работа у меня через 15 минут!
- Большой Хнык,
тебе, бабушка!
- Давай дедушка
отвезет тебя?
- Не, он говорит,
времени жалко, говорит, используй тризовский подход.
- Ого! Уважаю! То
есть, ты, Аиша, используешь ТРИЗ?!
- Веришь, даже
могу рассказать, как дедушка!
- Прямо его же
словами?!
- Да, и своими
тоже. ТРИЗ... ЭТО - ТЕОРИЯ
РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ!!! Вот, пример,
пожалуйста! Скажем, у меня проблема, хочу рисовать, а скетч бука нет! Допустим,
это задача. Будем решать. Один способ из
многих - это купить блокнот.
Но... есть но ...
надо дождаться взрослых, когда у них время найдется, найти магазин и т. д. Долго! Другой способ -
подключить бабушку с дедушкой. Тоже долго. Третий способ -
рисовать не на бумаге... на песке... например! Тоже долго - до
моря далеко. Четвертый способ -
сделать самой!
- Аиша, а в чем
тут фишка?!
- Бабушка, ты не
понимаешь, ТРИЗ учит решать проблему м и н и м а л ь н
ы м и средствами, в данном случае я,
смотри, быстро нашла бумагу разных цветов, ножницы и скрепер и... плюс фантазия
та-да -да-дам! И блокнот у меня в руках!!!
Р.S. Дедушка
сказал, что у меня появился опыт решения задач многими способами...
Растешь над собой,
внучара!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий